Понедельник, 06.05.2024, 10:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Школьная жизнь
О нас пишут [9]
С днем рождения! [16]
Абитуриенту [9]
Праздники [268]
События [280]
Олимпиады, конкурсы... [97]
Экзаменационная сессия [0]
Выпускные вечера [29]
Так мы отдыхаем [6]
Учителям [13]
В этой категории мы будем публиковать информацию для учителей
Вести из пансиона [9]
Вести из началки [36]
Наш опрос
В каком классе ты учишься?
Всего ответов: 497
Главная » 2017 » Январь » 8 » Урок на тему 'Признаки равенства треугольников. Решение задач'
Урок на тему 'Признаки равенства треугольников. Решение задач'
17:20

 

Урок на тему «Признаки равенства треугольников. Решение задач» в  7-А классе Одесского УВК “Хабад” прошел не совсем обычно. Учителем Шматко Валентиной Владимировной были выбраны 3 «старших консультанта» (Тимофеева Катя, Хартман Хая Мушка и Шапиро Александра), которые заблаговременно распределили учащихся так, чтобы в каждой группе были «равные силы и возможности». Консультанты были ознакомлены с ходом урока и списком задач, которые предстоит решить на уроке. Каждому из них предоставлялся выбор методов повторения и актуализации пройденного материала. Необходимо было повторить теоретический материал, обсудить решение  11 задач по готовым чертежам с объяснением и выбором соответствующего признака равенства треугольников, максимально получив помощь от консультантов. Итогом урока была самостоятельная работа: каждый из учеников получал одну из 11 задач и должен был представить ее решение с полным объяснением.

Очень интересно было наблюдать за ходом обсуждения. В ход шли все подручные средства: вырезанные треугольники, цветные карандаши, транспортиры… Обсуждение не прекращалось ни на секунду. Причем консультанты говорили очень мало: их работа заключалась в том, чтобы привлечь остальных участников группы к обсуждению решений, повторению известных геометрических фактов, анализу начальных данных, отысканию соответствующих равных элементов треугольников и формулировке выводов.

Последние 5 минут урока – самостоятельная работа для участников группы и совещание с учителем консультантов: насколько плодотворной была работа каждого в группе при решении задач. От этого зависела итоговая оценка за урок (6 баллов – задача + 0-3 балла за участие в работе группы). После урока ребята признавались, что эта форма работы хороша тем, что можно не бояться задать вопрос консультанту, т.к. все находятся в равных условиях, и нет боязни неправильного ответа.

Категория: События | Просмотров: 406 | Добавил: tina50 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

НУВК ХАБАД © 2024 |