Среда, 25.06.2025, 03:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Школьная жизнь
О нас пишут [9]
С днем рождения! [16]
Абитуриенту [9]
Праздники [268]
События [280]
Олимпиады, конкурсы... [97]
Экзаменационная сессия [0]
Выпускные вечера [29]
Так мы отдыхаем [6]
Учителям [13]
В этой категории мы будем публиковать информацию для учителей
Вести из пансиона [9]
Вести из началки [36]
Наш опрос
Часто ли вы посещаете сайт ВКонтакте?
Всего ответов: 183
Главная » 2012 » Июнь » 04 » Праздник Букваря на Гамарника
Праздник Букваря на Гамарника
22:57
 (На экране демонстрируется слайд-шоу из жизни 1-А класса,



под конец трансляции выходит учитель, дети готовятся заходить с буквами в руках)
              - Добрый вечер, уважаемые родители, бабушки и дедушки, тёти и дяди, братишки и сестрички! У каждого человека в жизни наступает важный и ответственный этап. И сегодня этот момент наступил в жизни вашего ребёнка. Сегодня у нас большой праздник  - мы прощаемся с первым классом. А ещё совсем недавно, 1 сентября, Ваши дети переступили порог школы и стали учениками. За это время они научились считать, писать и читать. Незаметно пролетели 172 дня школьной жизни, пройдено 860 уроков. Этот год был очень трудным и важным и для вас, и для ваших детей. У каждого в жизни единственный раз бывает свой первый единственный класс. И первый учитель, и первый урок , и первый заливистый школьный звонок..
               - Встречайте! Выпускники 1 «А» класса!
(Дети заходят с буквами в руках под песню на слова Б.Заходера « Песенка-азбука», танцуют с ними, крепят их на стену, украшая зал, продолжают танец, подпевая припев и становятся в полукруг.)
1.     Папы, мамы, гости дорогие,
Вы пришли сюда не зря.
Ведь у нас сегодня праздник,
Праздник Букваря!



2.     Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В наш самый лучший первый класс.



3.     Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.



4.     Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.



5.     Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.



6.       Я ручкою сначала
    Только палочки писала,
     А теперь в Букварь гляжу,
     Буквы смело вывожу.
     И вот за это говорю
     Спасибо книге - Букварю! (хором все дети)




Песня (на мотив «Московские окна»)
Вот опять все в зале собрались
И в глазах улыбки вновь зажглись.
Здесь со мной мои друзья
И дыханье затая
Мы отмечаем праздник Букваря (2 р.)

Мы спешили, чтоб не опоздать
Мы для вас здесь будем выступать.
Мы признаемся сейчас, что Букварь и 1 класс
Остаются в памяти у нас (2 р.)
(После песни 2 детей, Букварь и сыщик, уходят)

(Учитель обращает внимание детей на конверт, находящийся на украшенной стене, на конверте грустный смайлик.)
- Ребята, у нас сегодня веселый праздник, но я увидела в зале грустное лицо, (подходя к конверту) что бы это могло быть?
Распечатываем конверт, читаем письмо:
«Я мудрец, я книга умная,
Я утром ранним вас всегда встречаю,
Молитвой каждый день ваш освящаю,
К Машиаху вас приближаю!
Но на праздник не смогу прийти,
 Беда случилась по пути!
Надеюсь, что спасут меня, спросите все у Букваря!»

- А где же наш друг Букварь? Давайте все вместе позовём его.
Дети (хором):- Букварь! Букварь!




Букварь(плачет): - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Вот и я.
- Почему ты плачешь? Ведь сегодня твой праздник? А... Тебе, наверное, жалко расставаться с нами?
Букварь:- Жалко! Но дело в другом. Кто-то решил испортить наш праздник.  Сегодня ночью неизвестный забрался в школу и похитил буквы из моего алфавита. Разве вы не заметили, что стало с моим алфавитом?
(Показывает на алфавит, в котором не хватает несколько букв).
- Ребята, а что же случилось с алфавитом?
Дети (хором):- Пропали буквы!
Букварь:- Какой же я теперь букварь, если у меня нет моих букв?
- Нужно что-то делать!
-Как же нам найти пропавшие буквы?
- Я знаю! Нам нужен сыщик!
(Дети расходятся, заходит с песней сыщик)
(Песня сыщика из м/ф «По следам Бременских музыкантов»)





Я гениальный сыщик,
Мне помощь не нужна!
Найду я даже прыщик
На теле у слона.

Как лев сражаюсь в драке,
Тружусь я как пчела,
А нюх как у соба-баки,
А глаз, как у орла.

Сыщик: Я – крутая фигура,
                Силовая структура!
                Искать – моя работа!
                Но в праздник мне работать неохота….   
- Вы нам помогите, книгу разыщите! Без нее нам жить нельзя!
-Ладно, помогу друзьям! Давайте хорошенько посмотрим вокруг, может, похититель здесь был… Обычно, преступники на месте преступления оставляют следы. (Начинает с лупой искать, заглядывать в разные места, начинает играть музыка, сыщик со всеми детьми танцует танец – поиск следов преступника. После танца, дойдя до нужного места, дети отбегают на свои места.)
- Нашел! (раскрывает ширму) Похититель найден!

Звучит приятная музыка. На диване лежит лень и пускает мыльные пузыри. Рядом - ваза со сладостями.
Лень: - Кто мешает мне отдыхать?
(Грозно. Нехотя встаёт. Увидев детей, меняет тон. Говорит приторно - сладким голоском)
-Ой, да ко мне гости! Да какие славненькие, нарядненькие, красивенькие! Добро пожаловать в мою стану... Сладких снов!



-Оставайтесь у меня! Отдыхайте, живите, сколько хотите! Я ведь добрая! (зевает) Поживёте у меня немножко, а потом и совсем не захотите отсюда уходить! Здесь столько всего вкусного, сладкого!
 (Показывает на вазу и угощает детей конфетами)
 -А посмотрите, какой у меня мягкий, пушистый ковёр! Садитесь поудобнее, поспите. Сон - лучшее лекарство. Милее матери с отцом. Да и куда вам спешить. Закрывайте глазки. Да и я с вами подремлю, а то всё спишь, спишь - и отдохнуть некогда! (Дети начинают зевать и укладываться под колыбельную)
Букварь: -Подождите! Я, кажется, догадался, кто эта «добренькая» тётенька! Это Лень!
Детектив: -  А смотрите, что это? (Находит букву в шарике, пользуясь лупой)
-Да это же буква из алфавита! Так вот кто похититель!
Лень: -Да! Да! Да! Это я вам испортила праздник!


             Учёба для детей вредна,
            Приносит много бед она!
            Вы лучше балуйтесь, играйтесь,
            И неучами оставайтесь!
               Целый год я наблюдала,
               Как живете вы, друзья!
               Не пойму, чего учились?
              Лучше б вволю веселились!
               Я гуляю целый день, а вам учиться что ж не лень?

Ведущий: -Ребята, вы хотите остаться неучами?!
Дети (хором): -Нет!!!
Лень: - Ну, вы ещё чему-то научились. А вот другим, кто придёт в школу в следующем году, повезло!Они не доучатся! Букв то не хватает! И с вашей важной книгой не подружаться!
 Букварь: -Отдавай буквы!
Лень: -Я их заколдовала! Видите пузырьки лени?
(На дереве развешены воздушные шары, а в них спрятаны похищенные буквы)
Вы никогда не сможете их расколдовать!
-Ребята, попробуем?
Лень:-Вам без взрослых не обойтись. А они обычно ленятся. Не хотят ничего делать. Без интернета точно не справятся!
Букварь:-Наши мамы и папы не такие, они не оставят нас в беде!
-Ну, что, давай попробуем, Лень? Давай нам свои задания. (Незнайка уходит переодеваться)
(Лень даёт задания, выполняя которые дети и родители расколдовывают букву)
 «Собери алфавит»
Лень проводит эстафету, в которой участвуют две команды. Взрослые держат подносы с буквами, а дети, оббегая их, берут нужную букву и несут её к родителю, который выкладывает на мольберте алфавит от К до О, от П до У.
           Команда победителей расколдовывает первую  букву, ее возвращают в алфавит.



- У меня ведь есть помощники – любимый дружок Незнайка, например! Вам он точно ничем не поможет! (под мелодию «В траве сидел кузнечик» заходит Незнайка)







(обращаясь к Лени) – О! Привет, подруга! У тебя гости собрались? Что будем делать, чтобы опять ничего не делать? Придумал! Давайте все вместе будем лениться, зачем людям учиться?
- С ленью нам не по пути!
   С нами лучше ты иди!
  Букву помоги найти,
  Книгу важную найти!
- Ишь, какие хитрые! (вскакивая) Просто так букву им отдай! Щааас!!! Разбежалась и отдала! Выполните задания Незнайки, тогда вторую букву и получите!
- Очень сказки я люблю, да память плохая. Половину помню, а половину нет. Угадайте, что за сказки я вспомнил.
- У нас ребята много сказок знают – сразу догадаются!
Зайчикове гніздо  (Зайчикова хата)
Желтая кепочка. (Красная Шапочка.)
Илья-Царевич и Серый волк. (Иван Царевич и Серый волк.)
Лисиця і чайник  (Лисиця і глечик)
Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
Лисичка та чапля  (Лисичка та Журавель)
Луковый мальчик. (Чиполлино.)

- Сказка – ложь,
 да в ней намек:
 Добрым молодцам урок.
 Чаще сказки ты читай
 И уроки извлекай!
 - Ну с этим заданием вы точно не справитесь!

- Перед вами сло-го-ви-ца,
 В ней пословица таится.
 Отправляйся в путь-дорогу –
 Делай шаг от слога к слогу,
 Всю пословицу прочти,
 Не запутайся в пути!

Ну, кто смелый? Кто готов пословицу отыскать?
Они получают карточки, на которых написаны части пословицы: Кто много читает, тот много знает. (собирают пословицу)

- Интересно тут учиться
Не хочу с тобой водиться!
Буду всё я изучать
Умным тоже хочу стать!
-К нам, Незнайка, уходи,
Знанья ждут нас впереди!
-К вам, ребята, я бегу
Букву в алфавит верну!  (дети помогают Незнайке вернуть букву в алфавит)
(лень топнула ногой, спряталась за ширмой, подслушивает трубкой)

Песня (группами)
Книгу мы хотим спасти
И спешим на помощь
Сто препятствий на пути
Победим бесспорно!

Припев. Пусть дорога тяжела
Знаем без подсказки
Что добро сильнее зла
Наяву и в сказке

С ленью справимся, друзья,
Все решим заданья
Мы все в классе, как семья,
Пройдём все испытания
 Припев.

-Да…хорошо, когда есть друзья. Недаром говорил мой папа…не имей сто рублей, а имей сто…
Лень:-Правда правда, лениться  в одиночку лень, давайте лениться дружно!
-Нет, мы готовы пройти все испытания, выполнить остальные задания!
-Знания иврита вам надо показать, иначе буквы следующей как своих ушей вам не видать

(блок иврита)


(отдаёт 3-ю букву)
- Ну не могу же такие маленькие дети так много знать!
Уж наука Математика вам не по зубам (выходит Математика под музыку 2*2=4)

- Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма -ти - ка! (все)

И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?

- Мне учиться очень нравится, отвечать я не боюсь
Я могу с задачей справиться, потому что не ленюсь!
- Математика повсюду, глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму ты вокруг себя найдёшь.

- Сколько в комнате углов? Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках? Сколько в садике скамеек?
 Сколько в пятачке копеек? Раз, два, три, четыре, пять – всё могу пересчитать.

- Кто же из вас умеет считать?  ЯЯЯЯЯЯ(все)

1) Белка сушит на верёвке
2 грибка и 3 морковки,
Прибежал хорёк.
Утащил грибок.
Съел зайчонок 2 морковки.
Что осталось на верёвке?

Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
2 несут травинку,
2 несут былинку,
2 несут иголки,
Сколько их под ёлкой?

2 гуся летят над нами,
2 гуся за облаками.
5 опустились за ручей
Сколько было всех гусей?
             
Яблоки в саду поспели
На Рош-а Шана их дети ели
5 румяных, наливных,
3 -  с кислинкой сколько их?

6 ворон на крышу сели               
2 ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело
Сколько всех их  прилетело?

2) Логические концовки. - Продолжите предложения:
- Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).
- Если два больше одного, то один... (меньше двух).
- Если Саша вышел и дом раньше Сережи, то Сережа... (вышел позже Саши).
- Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки).
- Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры).
- Если правая рука справа, то левая ... (слева).

3) А ребусы любите отгадывать?
О5(опять),    40А(сорока),     3БУНА(трибуна), 1ОКИЙ(одинокий), КО100ЧКА(косточка), ПО100ВОЙ(постовой), ПО2 л(подвал),
7Я(семья), 100ЛБ(столб), Р1НА(родина)

- И зевнуть я не успела,
  Все решают очень смело!
  С вами даже не скучала, только букву прозевала….
(расстроено отдает  4-ю букву).

- Вы, ребята, мне скажите, по-английски говорите?
  Тут и спрашивать не надо! Проиграете! Я рада!
- Мы готовы к испытаниям,
  Ждем последнее задание!

(Блок англ. языка)
(отдает 5 букву)

-Ну… меня вы победили!
Вот что значит дружба – сила!
- Потрудились мы не зря!
Классный праздник Букваря!


Песня на мотив "Волшебник-недоучка"
1.Мы вам споем сейчас
Песню про первый класс.
Был этот школьный год
Полон забот, хлопот.
Мы научились все
Думать, читать, считать.
В классе нам было всем
Некогда унывать.
    Припев:
Недаром преподаватели
Время на нас тратили
Наша Наталья Михайловна
Верила в нас не зря
Да! Да! Да!
Мудрых преподавателей
Слушали мы внимательно
Все мы теперь уверены:
Нам во второй пора!

-Не хочу теперь лениться!
Можно тоже мне учиться?
С Букварем я подружусь
И всему я научусь!(собирает портфель и уходит)
 Букварь: - Буквы в слово соберем –
               Гостя в зал мы позовем!
(Дети на обложке книги восстанавливают ее название СИДУР)





(Входит Сидур)
- Шалом, друзья!
Спешил на праздник ваш.
Меня узнали вы?
Ведь мы встречаемся не раз!
Спасибо, вы меня спасли!

- В сидуре собраны молитвы,
  Их произносит наш народ.
  В них мудрость сотен поколений
И смысл традиций в них живет!

- Да, я мудрец, я книга умная – Сидур
Я утром ранним вас всегда встречаю.
Молитвой день ваш освящаю,
К Вс- нему всех приближаю!
(начинает очень тихо играть евр. мелодия, дети по одному подходят с сидуром и говорят)
- Ты помощник наш и друг.
Лишь утро наступает
Сидур нам помогает,
Молитвой освещает
К труду и знаньям путь.





- Есть в Сидуре на вопросы все ответы
Наша школа учит нас, как с ним дружить.
Мир хасидов Тору дал еврейским детям,
Эти книги забывать мы не должны!
 
- Держу сидур в руках своих,
На свете есть немало книг.
Но эта книга не проста –
Откроет Тору для меня!
В сидуре мудрость праотцов
И брать пример я с них готов!

-Молитвой день я свой начну,
«Моде ани» скорей прочту.
И пусть пока мне только шесть
Я весь его могу прочесть!

-Сидур научит нас мечтать
И заповеди исполнять.
Как сильным стать, как жизнь любить
С сидуром будем мы дружить!
Еврейский танец

(Саша, держа за руки Сидур и Букварь)
- Скажу спасибо Букварю
За то, что я сидур прочту!
Как только я сидур прочту
Не сомневайтесь, подросту!
Финальная песня (Дискотека Авария «Если хочешь остаться»)
Мы добились успеха, дороги все пройдены
И помог нам Букварь, были мы очень собраны!
Научил нас дружить и проблем не бояться,
Но придется с тобой нам сегодня расстаться!
             Припев
Ждет нас новый учебник, ждет новая тетрадь
Будем мы Букварь, конечно, часто вспоминать!
А дальше, мы знаем, поможешь ты другим
 И за основы знаний мы тебя благодарим!
      
Все буквы изучены, страницы прочитаны,
Научил нас Букварь обмениваться мыслями!
И теперь на уроках не будем теряться,
Но придется с тобой нам сегодня расстаться.
            Припев.
(Продолжает играть мелодия – представление участников, поклон)























Поздравление завуча, директора, родителей. Вручение подарков.



                  

Категория: Праздники | Просмотров: 2418 | Добавил: tina50 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Июнь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

НУВК ХАБАД © 2025 |